Дирекция по организации спортивных и массовых мероприятий

рекламное участие

Яркие и динамичные спортивные соревнования привлекают к себе внимание со стороны как средств массовой информации, так и широкой аудитории зрителей, и поэтому они являются особенно привлекательными с точки зрения рекламы и PR для крупных Компаний.

Рекламное участие в спортивных соревнованиях подчеркивает социальное направление в рекламно-маркетинговой политике Предприятия и утверждает в массовом сознании не только целевой аудитории, но и широких слоёв горожан, образ сильной, стабильной и социально-ориентированной Компании.

Дирекция по организации спортивных и массовых мероприятий,  предоставляет огромный спектр разнообразных рекламных возможностей на всех этапах проведения соревнований:

* PR освещение в печатных и электронных СМИ;

* радиореклама;

* наружная реклама на улицах города;

* реклама на пресс-конференции;

* рекламная полиграфическая и сувенирная продукция;

* реклама на спортивных аренах мест проведения соревнований;

* реклама на спортивной форме команд;

* реклама на спортивных снарядах (оборудовании);

* использование уже состоявшихся звезд спорта в собственной рекламной кампании (Stars (Celebrity) Marketing);

* реклама в рамках телевизионных трансляций.

Пакет рекламных возможностей для Вашей Компании будет сформирован в интересах Вашего Предприятия, с учетом специфики события, приоритетов маркетинговой и рекламной политики Вашей Компании и включит в себя размещение как прямой, так и косвенной рекламы.

Основные составляющие рекламной кампании в рамках спортивного события:

-   создание масштабного положительного рекламного и информационного фона вокруг мероприятия накануне его проведения (анонсирование);

-   предоставление Компании-партнеру широкого спектра рекламных возможностей в ходе события;

-   широкое информирование общественности о прошедшем событии, его результатах, положительном социальном эффекте, по завершении события.

Комплексный и, вместе с тем,  индивидуальный подход позволит достичь наибольшего эффекта от проведения рекламной кампании, не только благодаря возможности присутствия широких слоев населения на мероприятии, но и широкой огласке, создания весомого информационного повода.

                                                                        

                                                                ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

          (Внимание! В ходе подготовки к мероприятию, список Инфо Партнеров может незначительно корректироваться)

ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ СМИ (съемка сюжета о мероприятии)

РТР – Вести-Петербург; Вести-Спорт-Петербург

НТВ - «Сегодня в Санкт-Петербурге»

5 канал-Петербург - «Сейчас»; «Сейчас о спорте»

7 ТВ

Региональное ТВ

ПЕЧАТНЫЕ СМИ

СПОРТИВНАЯ ПРЕССА

«Спорт-Экспресс» – еженедельное спортивное приложение к федеральному ежедневному выпуску;

Средний тираж 47.000 экз., выходит по средам.

«Спорт. Бизнес. Маркет» - Журнал. Тираж 20.000 экз., выходит 2 раза в месяц;

Теннис Эксперт – ежемесячный специализированный журнал

МАССОВЫЕ И ПРОФИЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ

«Афиша СПб» - журнал, Тираж 35.000 экз., выходит 2 раза в месяц;

Твой досуг - журнал о культурных событиях в Санкт-Петербурге;

Inflight Review - журнал;

СПб Собака Ру - городской журнал;

«Качество жизни» - бесплатная еженедельная городская газета.

Издательский дом «Автовитрина»

Газета «Новости Петербурга» - еженедельная газета, 15.000 экз.

Time Out –Петербург - журнал о развлечениях в Петербурге, 38.000 экз.

«Я Покупаю» - глянцевый журнал (раздел светская хроника)

ДЕЛОВАЯ ПРЕССА

Ежедневное официальное издание Правительства Российской Федерации

“Российская газета” – Северо-Западное представительство – 400 000 экз.

Санкт-Петербургские Ведомости - ежедневная городская газета, средний тираж 34.000 экз.;

Деловой Петербург – ежедневная деловая городская газета; Тираж 21.000 экз.;

Газета ‘St. Petersburg Times’ –два раза в неделю – по вторникам и пятницам, 22.000 экз.

Смена - городская газета;

Вечерний Петербург - городской еженедельник;

Невское время - городская газета

ИНФОРМАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА

БИА – Балтийское Информационное Агентство;

Агентство спортивной информации – «Весь спорт»

Росбалт

ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКА

Петерлинк

www.toptennis.ru

РАДИО

Радио Студио 102,4 FM;

Радио Петербург

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФОТОКОРРЕСПОНДЕНТЫ

фотографии для прессы, фотоотчеты для Партнеров